Как правильно оформить рекламный буклет

Дата публикации: 11-09-2015, 08:31

Как правильно оформить рекламный буклетКак известно, реклама – это двигатель прогресса, поэтому оспаривать ее важность для успех бизнеса не станет никто. Она предназначена для того, чтобы сообщить потенциальным клиентам о самой компании или ее товарах и услугах. Достигается это различными способами, но, пожалуй, самый распространенный тип рекламы – печатная реклама в виде буклетов, плакатов и листовок. Как и печать приглашений, распечатка даже большого количества рекламных буклетов обходится довольно дешево, поэтому все прибегают именно к ней. Но, прежде чем распечатывать рекламный буклет, его сначала нужно создать.

Правила оформления



Первым делом нужно определиться с цветом фона. Тут лучше всего использовать цвета, которые не создают большой нагрузки на глаза: белый, розовый, бежевый, светло-желтый. Темные цвета гораздо тяжелее воспринимаются, поэтому от них лучше отказаться. Их можно использовать только в случае, когда необходимо что-либо выделить.

Крайне нежелательно использовать декоративные шрифты, так как они тоже затрудняют восприятие: рекламный буклет должен читать легко и быстро. Поэтому основная информация должна быть написана классическими шрифтами, вроде Times New Roman. Декоративные шрифты лучше оставить для каких-нибудь слоганов, тезисов и прочего.

На буклете необходимость присутствовать элемент, который является олицетворением компании или предоставляемых услуг. Это может быть символ, картинка или даже все вместе.

Для успеха же самой рекламы часто делается акцент на том, что может измениться в жизни клиента после обращения в данную компанию. Это оказывает сильное психологическое воздействие и повышает желание человека воспользоваться услугами. А вот популярный прием в виде двух картинок «до» и «после» – не самое лучшее решение, так как это чаще всего выглядит нереалистично и отталкивает людей.

На буклет можно смело помещать различные позитивные изображения: лето, море, милые животные, дети. Такие картинки вызывают у людей положительные эмоции. В то же время на буклет можно поместить фотографии сотрудников при работе или высших лиц компании. Однако важно четко понимать, под какую целевую аудиторию делается реклама: молодым людям гораздо более интересны, например, современные технологии.

Ну и, конечно, не стоит забывать о размещении на буклете информации о контактах: адрес, телефон, интернет-сайт. Данная информация должна быть всегда, важно, чтобы она была ненавязчива: клиент сам найдет ее, если будет заинтересован в услугах.