Как своими руками правильно подтянуть рулевую рейку » СамСобери.ру - самоделки, своими руками

Как своими руками правильно подтянуть рулевую рейку

Как своими руками правильно подтянуть рулевую рейкуМногих автолюбителей волнует вопрос ремонта рулевой рейки, при неисправности которой возникают трудности при использовании авто и потому для её подтяжки следует делать всё аккуратно, во избежании повреждения рулевого механизма.

Рулевая рейка является тем самым уязвимым механизмом, за которым следует следить внимательно. Не всегда причина бывает в ослабевании болтов, но может возникнуть и более серьёзная поломка, при которой замене подлежит весь механизм.

Регулировка рулевой рейки



Отрегулировать рулевую рейку можно самостоятельно, хотя это не лёгкая, но вполне выполнимая задача. Для регулировки понадобится ключ на 17 мм. Способ регулировки выглядит так: для удобного подхода к рулевой требуется загнать автомобиль на эстакаду или на яму, Для удобства в доступе к рейке, необходимо снять защиту картера.

Соединение рейки и вала необходимо почистить, а затем найти регулировочную гайку.. Подтягивая гайку постоянно проверять, поворачивая колёса, силу сопротивления, до достижения оптимальных параметров. Это может помочь избавиться от стуков и уменьшить люфт. Если же рулевая рейка всё же подверглась износу, она вряд ли прослужит долго, а потому всё же стоит подумать о её замене на новую. Если же проделанные действия показали обратный эффект, тогда следует проверить рулевые наконечники и рулевые тяги. Нередко стуки бывают и в этих частях.

Подтягивание рулевых тяг и наконечников



Нередки случаи, что стуки рулевой рейки не являются результатом поломки механизма рейки, тогда проблемы могут быть в наконечниках и рулевых тягах. В этом случае намного проще, затянуть тяги и наконечник как можно сильнее, чтобы не было люфта. Для закрепления наконечника, фиксируется весь механизм, это проделывается для того, чтобы не сбить развал-схождение. Затягивать до упора, без особых сильных усилий, дабы избежать перетяжки. Затем проверить развал - схождение.

Если же стук всё же сохранился, то проблемы могут быть либо внутри рейки, либо в рулевых тягах.

В этом случае не надо пытаться регулировать тяги и рулевую рейку самостоятельно, Необходимо обратиться в специализированный сервис. В сервисе вам обеспечат качественный и профессиональный осмотр и ремонт.

5-03-2015, 03:22